Камень #9

Читать Камни (9 выпуск)
Современный христианин боится апостола Павла из-за широты его подхода. Звуча вновь и вновь, послания апостола Павла заставляют сжиматься и сердца, и умы верующих. Действительно, не так просто идти по воде как по вымощенной кирпичами дороге.

«Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живого, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных. Проповедуй это и учи»
(1 Тим. 4, 10-11).


Такая простая мысль, как то – что Бог хочет, чтобы все люди спаслись, получает новое звучание в послании апостола Павла. И он говорит это своему преемнику, своему ученику – Тимофею.

Уверенность в своей правоте и уверенность в том, что остальные не правы, в течение многих веков была основой проповеди христиан.

Апостол Павел этими словами Тимофея сразу спускает с той высоты тщеславия, на которую может забраться проповедник, когда обращается к верным.

Так получается, что Бог – это не кран, а проповедник – это не сантехник, чтобы перекрывать потоки Воды Живой.

Слова песни:

«По лунному свету блуждаю, посвистывая,
Но только оглядываться мы не должны.
Идет, идет, идет вслед за мною вышиной
В десять сажен
Добрейший Князь – Князь Тишины
Добрейший Князь – Князь Тишины».

(Группа «Наутилус Помпилиус». Композиция «Князь тишины».)
To read the Stones (9 series)
A modern Christian is afraid of Apostle Paul because of his breadth of vision. Again and again Apostle Paul's pastorals make people's hearts and minds tighten. In fact it is not as easy to walk on water as along a cobbled street.

«For to this end we toil and strive, because we have our hope set on the living God, who is the Savior of all people, especially of those who believe. Command and teach these things» (1 Timothy 4:10-11 ESV).

The idea of God wishing all the people to be saved has a new interpretation in apostle Paul's words. He says this to his successor, his disciple Timothy. Conviction in your being right and the others being wrong has been fundamental in Christian preaching for many centuries. Apostle Paul's words make Timothy leave the vanity that a preacher can possess when addressing the faithful. The thing is that God is not a tap and a preacher is not a plumber to stop the Water of Life coming from it.

Lyrics:

«In the moonlight I'm wandering and whistling.
No looking back here – he's coming, coming, after me.
7 hundred feet tall – the kindest duke of silence».

(Music band «Nautilus Pompilius». Composition «The Duke Of Silence».)

石头九
现代基督徒害怕使徒保罗,因为他的方法的广度. 使徒保罗的书信,一遍又一遍地重复,使信徒的心灵和思想萎缩. 事实上,在水面上行走并不像在砖石铺成的道路上那么容易.

«们劳苦努力,正是为此. 因我们的指望在乎永生的神. 他是万人的救主,更是信徒的救主. 这些事你要吩咐人,也要教导 (提摩太书信 4, 10-11)

这样一个简单的想法,如上帝希望所有的人都得救,在使徒保罗的书信中得到了新的含义. 他对他的继任者,他的门徒提摩太说.

几个世纪以来,基督教讲道的基础是自信和确定别人是错误的.

通过这些话,使徒保罗立即将提摩太从虚荣的高度降低,这是一个传教士在向忠实的人说话时可以攀登的高度.

因此,事实证明,上帝不是一个水龙头,一个传教士不是一个水管工来阻止活水的流动.

歌词:

«我漫步在月光下,吹口哨,
但我们绝不能回头.
来了来了追我
十英寻高,最善良的王子
沉默王子
最善良的王子是沉默王子»

(团体 «鹦鹉螺蓬皮柳斯». 作品 «沉默王子».)